Відповім одним словом - СПОДОБАЛОСЯ!! Уточню - сподобалося все! Найкросномовніше Вам розкажуть фото - прошу-фоторепортаж від однієї з учасниць Марії ГУйди - http://mariaguyda.livejournal.com/25449.html Чесно скажу, трішки переживала, вірніше вболівала, бо хочеться, щоб НАША виставка була на рівні з європейськими за якистю, хочеться, щоб до нас приїхав іноземний відвідувач, хочеться, щоб приїхали колеги з Росії, й хочеться, щоб усім було у НАС комфортно абсолютно з усіх питань. Організація та організатор. На вищому рівні. Питань немає! Дівчата-молодці! Дівчата, бо в основному колектив жіночий. Організатор проекту - чарівна Олена Кравченко старшенно любить ведмежат-а це, на мою думку, одна з причин успіху. Одразу розширю свою думку. Пригадую виставки у Росії, Німеччині, Швейцарії - ну не бачила я,щоб організатор виставки був таким фанатом ведмедів. Тому й ідея Нашої виставки є ПРИРОДНЬОЮ! ЗАКОНОМІРНОЮ. НАША виставка - це ДИТЯ, яке народилося у ЛЮБОВІ(чи з великої любові). Для мене було відкриттям, хоча Олену я знаю давно, що її любов до ведмежат почалася з першого несуразного ведмежати, яке подарував їй чоловік. Крім того, Оленка вже встигла нещодавно змайструвати ведмежа своїми руками. Думаю, доводів про те, що людина займається своєю улюбленою справою достатньо. А до цього вона ще й успішний бізнес...вумен! Реклама заходу. Виважена та продумана стратегія усього колективу, що займався організацією заходу зробила свою справу. Зі слів Ірини Голуб, відповідальної за зв язки зі ЗМІ прийшли АБСОЛЮТНО всі запрошені ЗМІ! Реклама на ТБ була постійною ще задовго до відкриття виставки. Вже настільки я рідко дивлюся ТБ- з малим особливо не посидиш біля екрану-але ті миті, що включала ТБ-бачила ролики. Результат-МОРЕ відвідувачів у суботу та неділю. Виставка відкрилася у вівторок-цей день спеціально відвели організатори під пресу. Преса прийшла на захід. Преса показала захід по ТБ, написала у газетах.
О посетителях В какой-то момент мне даже показалось, что они похожи на швейцарцев: добродушные, открытые и уважают ручной труд. Если бы не пару моментов, которые говорят о том, что воспитание посетителя - это наших (экспонентов) рук дело и работа! Правда, эти моменты скорее смешные, чем трагичные. Прикрепила я к столику свои миниатюру булавками - и два раза ловила ее уже в руках посетителей. Но ищем и здесь позитив: наверное уж сильно работа приглянулась - раз такая тяга к ней. Второй запомнившийся случай - на секунду увела взгляд в стоону-и что я вижу: какая-то юная фотомодель уже позирует перед фото камерой с моим белым мишкой(который из серии большеголовых), отсняла девушка серю фото, и тут мне пришлось у нее спросить относительно того, что немешало бы вообще в следующий раз у хозяина стенда справшивать разрешения на подобные действия в ответ услышала: "У ВСЕХ! можно, а здесь нельзя!" Поэтому призываю всех участников выставки воспитывать все-таки наших посетителей. За все время выставки одна единственная женщина спросила: "А можно сфотографировать". Я даже спасибо сказала. "Да что Вы, -сказала она. -А как же это авторская работа!" Были моменты, когда посетители сами просили объяснить, почему игрушка в технологии тедди имеет другую цену, нежели обычная мягкая игрушка. Несмненно-это радует. Что народ интересуется и пытается разобраться! Еще один момент произвел впечатление: хозяева Шоколадного домика водили группы экскурсий от стенда к стенду и Авторы рассказывали все о мишках, истории, создании образов. Это тоже особенность НАШЕЙ выставки. Люди слушают, задают автору вопросы...Например, возле моего стенда был стенд с работами автора кукол Тамары Пивнюк. Мне тоже было интересно послушать про Тамару и историю создания ее кукол. Этот опыт - проведения экскурсий- нужно продолжать и на будущих выставках. Посетители с таким восхищением рассматривают каждую деталь на игрушках. Такие интересные вопросы задают! Очень добродушные группы детей! Немного даже неожиданно, что столько внимания маленький человечек может уделить разгля дываяодну игрушку, которая приглянулась больше всего.
Найцікавіше питання: всиновлення іграшок відвідувачами. Усыновляют! Некоторые работы у девочек разошлись даже в первый день выставки, который собственно был для прессы. А некоторые в последние минуты перед закрытием. В Украине есть покупатель, который любит тедди! Которому нужна авторская игрушка. Конкурс "Тедди мастер 2010" Я была приглашена в качестве члена жюри конкурса. О моментах, котoрые следует учитывать в подготовке к конкурсу кратко все-таки напишу (весь последующий текст ни в коем случаее не носит поучительный характер-это скорее опыт личного участия): 1.Правило главное - ЗОЛОТОЕ - работа, которая готовится на конкурс, должна быть работой, которая готовилась именно К КОНКУРСУ, а никак по принципу "достал с полки то, что когда-то сделал". Поверьте, работа, которую делают К КОНКРУСУ-имеет свои отличительные особенности. Кроме того, что вы делаете работу К КОНКУРСУ, вы имеете уникальную возможность изобрести что-то СВОЕ! 2.Наличие в конкурсной работе элементов, которые уже кто-то делал или прочтение в образе вашей работы стиля другого автора (особенно, если это автор современный) баллов КОНКУРСНОЙ работе не добавляет! 3. Качество. Слабая утяжка глаз(я ее назыаю "рыбьи глаза") и наличие пустот(недонабивка) по линии швов игрушки - просто недопустимы. 4. Пропорции. Занимают не самое последнее место, поскольку это прежде всего зрительное восприятие, которое уже формирует отношение к Вашему образу. В этом пункте я просто вписываю цитату из своей рукописи "Основы моделирования игрушки" : "Пропорція - це співвідношення довжини, ширини та висоти. А у іграшки - це ще й співвідношення до об єму. Ідеально пропорційним вважається лекало ведмедя тедді. Якщо ми схематично намалюємо лекало класичного ведмедя - то відмітимо такі якості: довжина тулуба у два рази довша за довжину голови. Кінцівки майже відповідають розміру тулуба. Ширина лапи та ступні теж майже одного розміру. Проте інколи художник, стилізуючи іграшку, може зумисно змінювати пропорціі. І коли він почав "Зумисне" їх змінювати, то це має бути чітко помітно: не можна трішечки збільшити або зменшити-варто робити так, щоб це було помітно-лише у такому випадку це буде стилізація-інакше порушення пропорції. Отже, порушення пропорції - це незначне або суттєве відхилення у відношенні цілого до окремих деталей." 5. Материалы. Здесь не буду расписывать очень много. Один яркий момент упомяну: не может игрушку, выполненную из состраренной или атинкварной ткани, украшать новенький "аж хрустящий" бант. 6. Цветовые решения и цветовые сочетания. 7. Умеренность в аксессуарах: не стоит мишку превращать в елку.
Конкурс показал, что в Украине уже сформировано достаточное колличество профессиональных мастером тедди! Наверное, еще и по этой причине выставка состоялася.
Выставка удалась! И еще раз огромное спасибо организаторам за этот праздник! Настоящий праздник! Даже с тортом! Красивые с необычным декором торты-это моя страсть! А фото удивительного торта "Киевтеддиленд" можно посмотреть по ссылке ниже.
Ссылка на фотоотчет мастера кукол и игрушки в стиле 30-40-Роксаны Рубис http://ruboksa.livejournal.com/15182.html
|